Гайд по СХ

Они обладают исключительной возможностью воздействовать сразу на всех своих союзников в определенном радиусе, повышая их боевые качества. Однако Верховные Шаманы также крайне опасные противники — они обучены накладывать на врага разнообразные печати, ослабляя их. Единственный класс, умеющий восстанавливать СР. Оверлорд - очень сбалансированный класс практически без слабых мест. К сожалению, сильных сторон у него тоже нет. Точнее есть всего две: Соответственно, ОЛ наиболее полезен на клановых ивентах РБ, осадах , на замесах и в крупных партиях. В небольших партиях ОЛ может выполнять роль крауд-контроллера, вспомогательного баффера, вспомогательного хилера не так уж и силен его хил и вспомогательного ДД.

Гайд по некру

- уменьшает задержку перед повторным использованием - увеличивает . саммона - увеличивает продолжительность воздействия Узнать какие умения и по какому пути можно развивать, можно у того , который отвечает за получение 3й профессии - для каждого класса он свой. После того, как вы раздобудете книгу, можно подойти к одному из вышеуказанных , и выбрать в диалоге"".

Необходимо выбрать умение, которое вы хотите усилить и то, по какому пути будет происходить усиление. При этом книгу у вас заберут. Выбрав один из путей усиления умения, вы не сможете усиливать умение по другому пути.

Fear — точим на время. Минимальный шанс прохождения дебафов — 5%, точить на шанс особо смысла нет, а вот на время — хорошо. Фир +30 на.

Когда получаем три марки и уровень А значит, можно просить утроенную плату. Правда для этого придется сразу договориться с покупающим академиков. Итак академка пройдена, профа получена. Одеваем полученную академическую диадему и идем покорять этот мир дальше! Уровни - Проверим карманы: Снова навещаем магазины Гирана. Чем выше скорость каста, тем веселее экспиться и ПвПшиться. Каст в демоне вызывает зевоту и клонит в сон Цена Кармиан сета - к, к нему берем самые дорогие обычные сапоги и шлем Оружие - Обычный посох мертвеца мы же некроманты - при цене в к замечательное решение.

Постараю описать этот класс на Хантере, поскольку на форуме серва ничего нету. Может кому-нибудь будет полезно. Бьем мобов вокруг стартовой деревни, или чуть дальше и минут через у нас 20 лвл 20 лвл, берем вторую профу - Здесь уже можно приблизительно понять, что из себя представляет наш АВ. - окрывает двери и сундуки, полезный скил чтобы зайти во вражеский форт или попытаться добыть точки из сундуков.

- увеличивает точность, есть смысл использовать только в пвп против другого дагерщика.

Считается, что нанесение визуальных меток способствует уменьшению страха. Когда домашняя кошка начинает точить когти о диван, ковер или Поскольку точить когти для кошки — естественная потребность, то для этого кошек · Болезни с/х животных · Лечебные корма · Гомеопатические средства в.

Ураган- Создает вихрь разрушения, который наносит противнику дополнительные повреждения ветром на ед. Точим на атаку ветром. Коготь Вампира - Наносит повреждения противнику темной магией на ед. Сияние теней - Наносит противнику урон темной магией на ед. Шип смерти - Скилл наносит врагу урон Темной силой, равной мощности Урагана, но тратит меньше МП и для использования нужны в инвентаре Проклятые Кости. Подпитка от Трупа - Восстанавливает ваше ХП из трупа.

Предать ветру - На 30 сек. Точим на Уязвимость к Ветру. Безмолвие - Блокирует у врага использование Магических умений на 1 минуту. Страх - Пугает врага и обращает его в бегство на 10 сек.. Проклятие Смертельной Связи - Заставляет чувствовать боль персонажа, чем меньше ХП у вас тем сильнее урон по врагу. Вспышка Ауры - Магическая аката сбивающая цель у врага, наносит урон, расходуя 4 Руды Духа. Семя Ветра - Увеличивает стихийную атаку, за счет прибавления 20 единиц атрибута Ветра к оружию.

Аура Симфонии - Не стихийная атака наносящая значительные повреждения противнику на ед.

Гайд по /Гайд как разогнать сх

После того, как вы раздобудете книгу, можно подойти к одному из вышеуказанных , и выбрать в диалоге"". Необходимо выбрать умение, которое вы хотите усилить и то, по какому пути будет происходить усиление. При этом книгу у вас заберут.

Curse Проклятие: Страх - Активное умение / На 10 сек. внушает страх врагу и обращает его в бегство. Vampiric Коготь Вампира.

В каких именно случаях, читайте скоро в статье. Если на сервере еще есть свободные слоты, то бафайте увертку: Но если максимум 24 слота. То выбирайте между резистами и стандартными бафами. Лучше всего, на мой взгляд, будут такие бафы: На серверах, где 24 слота, обычно много магов, так как все бегают без резов.

Руководство по (Волшебник)

2 , Жизнь . В данной статье очень много текста и картинок - свыше 15 символов. Подвисать может даже серьезное ПО. Ну, а на рейтах выше уже другие условия и я там никогда не играл! - мультипрофный персонаж по ветке классов идет как воин защитного типа то есть танк. Но как и все темные эльфы, шк обделен показателем , а это значит, что у нас самый минимальный уровень хп, цп, грузоподъемности и резиста от стана среди танков и поэтому многие просто не любят этот класс, да и темную расу в целом.

Точить нужно на мощность - Максимизирует силу умения. Проклятие: Страх - Пугает врага и обращает его в бегство на 10 сек., если.

Стихийный маг расы тёмных эльфов ,покоривший стихию ветра. Основное отличие от магов других рас максимальная магическая атака за счет высокого показателя ИНТ и уникального селф баффа- . Базовые характеристики персонажа Интеллект — 44, самый высокий среди всех игровых рас, что выделяет нас из всех, отвечает за силу Магической атаки и наложения отрицательных эффектов дебаффов. Дух — 37, отвечает за количество маны и скорость её восстановления, также влияет на Маг Защиту и сопротивлением Ментальным атакам.

Тут мы тоже на последнем месте, но сильно это нас не трогает. Сила — 23, больше чем у всех, отвечает за Силу атаки в ближнем бою, нам этот параметр интересен только в плане его урезания путем нанесения ТАТУ. Ловкость — 23, для нас это только скорость перемещения, уклонение и вероятность блока щитов, уступаем только Светлым Эльфам. И так что мы имеем исходя их показателей класса: Гайд по СХ— Тату: Стандартный набор рисунков для мага, то есть добавляем скорости каста: Давать точные описания всех навыков не буду ,их можно найти в разделе скилы классов.

Опишу основные навыки и варианты из заточки.

ГАЙД ЗА СХ

Существует несколько категорий людей для развития в лайнедж 2. Незадрот - как правило развивается когда захочет и в свое свободное время, но требуется больше времени на развитие в игре. Задрот - Как правило осваивает игру за короткий срок меняя все свое свободное время на сам игровой процесс. Страдает недосыпами, и частым хотением что то перекусить, так как поесть нормально требуется время на готовку и сам прием пищи.

Незадрот-задрот - тот кто сначала нехотел особо, но потом втянулся в игру.

Гайд по СХ . Точится на: (рекомендуется точить на Мощность) Проклятие : Страх - Пугает врага и обращает его в бегство на 10 сек., если проходит у.

Сообщение от Прошу чтобы мне обьяснили как играть за Ав тоесть все мелочные фишки которые спасают в пвп. Вообщем ищю тренера который мне расскажет абсолютно все об этом классе: Так и быть, изложу все лучшем виде В целом задаваясь идеей играть за даггера мы ставим для себя несколько приоретеных целей впрочем идеология сохраняется для всех мили классов: Улучшить защитные параметры персонажа по максимуму [к этой категории относится не только физическая защита, но и уворот, количество ХП, потенциальная вероятность противостоять негативным атакам с различными эффектами: Точим на ту стихию, от которой забаффаться можно с наименьшим показателем атрибут дефенса.

Верно, это бравая стихия земли. Я рассматриваю исключительно вариант доступности камней на офф сервере, на фришке может быть что угодно. Все что активное - точим на шанс что проходит с огромной вероятностью - на эффективность. Больше шанс - быстрее взор врага устремится на небеса. Для чего это делают? По мимо этого возрастает урон от непосредственного урона с даггера. На счет :

сх ла2 пвп